Цель:
формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
- развитие физических качеств (быстроту, координацию, скоростно-силовые качества, реакцию на сигналы и действия в соответствии с ними, развитие выносливости, силы и гибкости);
- становление и обогащения двигательного опыта: ОД, ОРУ, П/и;
- формирование у детей потребности в двигательной активности и интереса к физическим упражнениям.
- групповая;
- подгрупповая;
- индивидуальная.
- подвижные дидактические игры;
- подвижные игры с правилами;
- игровые упражнения.
- Здоровье – решение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья.
- Музыка – развитие музыкально – ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств.
- Познание – двигательная активность, как способ усвоения ребёнком предметных действий, а также как средство овладения операциональным составом различных видов детской деятельности.
- Коммуникация – свободное общение со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования, игровое общение.
- Социализация – приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях.
- Труд – накопление опыта двигательной активности.
- объяснение;
- игровые приёмы, ситуации;
- показ;
- художественное слово;
- напоминание.
- непосредственно образовательная деятельность;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с родителями.