Двигательная деятельность

Цель: 
формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:
  • развитие физических качеств (быстроту, координацию, скоростно-силовые качества, реакцию на сигналы и действия в соответствии с ними, развитие выносливости, силы и гибкости);
  • становление и обогащения двигательного опыта: ОД, ОРУ, П/и;
  • формирование у детей потребности в двигательной активности и интереса к физическим упражнениям.
Формы организации:
  • групповая;
  • подгрупповая;
  • индивидуальная.
Формы работы:
  • подвижные дидактические игры;
  • подвижные игры с правилами;
  • игровые упражнения.
Интеграция с другими областями:
  • Здоровье – решение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья.
  • Музыка – развитие музыкально – ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств.
  • Познание – двигательная активность, как способ усвоения ребёнком предметных действий, а также как средство овладения операциональным составом различных видов детской деятельности.
  • Коммуникация – свободное общение со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования, игровое общение.
  • Социализация – приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных представлений о себе, собственных двигательных возможностях и особенностях.
  • Труд – накопление опыта двигательной активности.
Методы и приёмы:
  • объяснение;
  • игровые приёмы, ситуации;
  • показ; 
  • художественное слово;
  • напоминание.
Организация совместной партнёрской деятельности взрослых и детей:
  • непосредственно образовательная деятельность;
  • самостоятельная деятельность детей;
  • взаимодействие с родителями.