Содержание образовательного процесса ДОУ определено в соответствии с ФГТ и учетом программы «Детство».
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является всестороннее развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных и обучающих целей и задач.
При выборе методик предпочтение отдается развивающим, способствующим формированию познавательной, социальной сфер развития.
При организации непосредственно-образовательной деятельности с детьми доминирует игровая деятельность.
План образовательной работы на учебный год ориентирован на интеграцию образовательных областей:
- здоровье
- физическая культура
- безопасность
- социализация
- коммуникация
- познание
- чтение художественной литературы
- музыка
- художественное творчество
- труд
- физкультурно-оздоровительному
- социально-личностному
- познавательно-речевому
- художественно-эстетическому.
В детском саду сложилась система работы с родителями. В структуре этой системы - педагогическое просвещение родителей через родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации:
- информирование родителей о состоянии и перспективах развития ДОУ;
- включение родителей в образовательный процесс;
- родительский комитет.